Правила предоставления гостиничных услуг в гостинице «СТАНДАРТ ОТЕЛЬ» в Смоленске

Правила предоставления гостиничных услуг в гостинице «СТАНДАРТ ОТЕЛЬ»

1. Настоящие правила разработаны администрацией гостиницы «СТАНДАРТ ОТЕЛЬ» в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.2015 г. № 1085 .

2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах: «гостиница» - имущественный комплекс, предназначенный для оказания гостиничных услуг - здание гостиницы «СТАНДАРТ ОТЕЛЬ», расположенное по адресу: г. Смоленск, пр-т Строителей, тел.8(4812)30-54-67 «гостиничные услуги» - комплекс услуг по обеспечению временного проживания в гостинице, включая сопутствующие услуги. «потребитель» - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести,
либо заказывающий, приобретающий и(или) использующий гостиничные услуги исключительно для личных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. «исполнитель» - гостиница «СТАНДАРТ ОТЕЛЬ» (ИП Крумилова Е.Н), оказывающая потребителям гостиничные услуги. « бронирование» - предварительный заказ мест и(или) номеров в гостинице Потребителем.

3. Предельный срок проживания в гостинице не устанавливается. Единый расчетный час -12 часов (время московское).

4. Исполнитель обеспечивает круглосуточное обслуживание Потребителей, прибывающих и убывающих из гостиницы по регистрационной карточке (анкете, форма-5Г), которая является договором между Исполнителем и Потребителем.

5. Анкета содержит следующие данные:
- наименование Исполнителя;
- фамилию, имя, отчество Потребителя;
- данные документа , удостоверяющие личность Потребителя;
- адрес места жительства Потребителя;
- сведения о предоставленном номере.

6. На основании п.2 ст. 9 Закона РФ от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» Потребитель своей подписью в анкете и регистрационной карте дает согласие гостинице на обработку персональных данных. Персональные
данные могут передаваться только работниками гостиницы , ответственными за предоставление гостиничных услуг, исключительно в целях исполнения данного договора, сотрудникам УФМС в рамках действующего законодательства.

7. Регистрация Потребителей, являющихся гражданами РФ, по месту пребывания в гостинице осуществляется в соответствии с Правилами утвержденными постановлением Правительства РФ от 17.07.1995г №713. Постановка  ностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания в гостинице и снятие их с учета по месту пребывания осуществляется в соответствии с Правилами утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.01.2007г № 9. Договор на предоставление гостиничных услуг заключается при предъявлении Потребителем документа удостоверяющего личность. Документом, удостоверяющим личность гражданина РФ, является: паспорт гражданина РФ; дипломатический паспорт гражданина РФ; служебный паспорт; паспорт моряка или удостоверение личности моряка. Для лица , не достигшего 14-летнего возраста - свидетельство о рождении. Документом, удостоверяющим личность иностранных граждан, является национальный заграничный паспорт или внутренний паспорт, миграционная карта; вид на жительство.

8. Потребитель может отказаться от размещения в гостинице в течение 15 минут с момента заселения, в случае если его отказ будет мотивирован, при условии что Потребитель не воспользовался ни одной из услуг, входящих в
стоимость номера. Договор считается заключенным с момента подтверждения размещения и оплаты услуг.

9. После заселения в номер, в течение одного часа Потребитель вправе заявить администратору службы приёма и размещения об обнаруженных им повреждениях предметов оснащения и комплектации номера отеля. При
отсутствии заявления и обнаружения администрацией при выезде Потребителя порчи, утраты или повреждения имущества отеля, Потребитель возмещает материальный ущерб отелю согласно Прейскуранту в соответствии с законодательством РФ.

10. Исполнитель осуществляет бронирование мест в гостинице в любой форме,в том числе путем составления документа ,подписанного двумя сторонами , а также путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от Потребителя.
Исполнитель применяет в гостинице два вида бронирования: гарантированное – при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа (12-00 мск) дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае отказа от бронирования менее чем за 14 дней до заезда (туристические группы) и менее чем сутки (24 часа, физические лица)
с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере) в размере стоимости номера (места в номере) в сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется. негарантированное – при котором гостиница ожидает потребителя не более шести часов от указанного времени прибытия потребителя в день
заезда, после чего бронирование аннулируется.

11. Цена номера устанавливается Исполнителем согласно действующему Прейскуранту. Потребитель обязан оплатить оказанную Исполнителем услугу в полном объеме при заселении в гостиницу. Оплата за проживание и дополнительные услуги принимается в наличной и безналичной форме. К оплате принимаются кредитные карты.

12. Плата за проживание в гостинице взимается согласно действующему прейскуранту в соответствии с единым расчетным часом – с 14-ти часов текущих суток по местному (московскому) времени.

13. Перечень услуг входящих в стоимость номера (места в номере):
- проживание в гостинице на срок, согласованный с администрацией;
- завтрак с 7-30 до 10-00 (цокольный этаж гостиницы);
- ежедневная уборка ;
- при длительном проживании смена белья 1 раз в 3 дня - смена белья 1 раз в 2 дня
- индивидуальные гигиенические средства, одноразовые тапочки;
- пользование всеми предусмотренными инженерными коммуникациями
(система водоснабжения, отопления, канализации) и электробытовыми
приборами, установленными в номере (телевизор, кондиционер,

холодильник ,фен).
Бесплатно:
- круглосуточный доступ в интернет по технологии Wi-Fi;
- предоставление холодной и горячей питьевой воды из кулера;
- предоставление набора ниток, иголок;
- пользование утюгом и гладильной доской, микроволновой печью;
- вызов скорой помощи, других спецслужб;
- побудка к определенному времени;
- предоставление сейфа для хранения ценностей;
- пользование тренажерным залом, игровой , детской комнатой.
- автомобильная парковка, находящаяся под круглосуточным
видеонаблюдением.

14. По просьбе Потребителя Исполнитель предоставляет дополнительные
платные услуги:
- услуги конференц-зала;
- пользование ксероксом;
- услуги мини-прачечной;
- дополнительное спальное место
- посещение сауны.

15. Потребители, иные лица, находящиеся в помещениях гостиницы, обязаны бережно относиться к имуществу Исполнителя. В случае утраты или повреждения имущества Исполнителя, Потребитель в соответствии с законодательством РФ, должен возместить стоимость нанесенного ущерба. Плата взимается по ценам утвержденным в «Перечне имущества гостиницы», которое наиболее часто подвержено утрате или
повреждению. Потребители и иные лица, находящиеся в помещениях гостиницы обязаны соблюдать установленный Исполнителем порядок проживания. Соблюдать тишину в гостинице и в номерах в период с 22-00 вечера до 06-00
утра.(ст.27 Областного Закона от 25.06.03 №28-З). Соблюдать чистоту в номере и общественных зонах отеля. Соблюдать правила противопожарной безопасности.
Проживающим запрещается!
- оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие, передавать им
ключ от номера;
- хранить в номере: оружие, громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся
предметы;
- пользоваться личными нагревательными приборами;
- переставлять мебель в номере;
- нарушать покой гостей в соседних номерах;
- нарушать общественный/правовой порядок в гостинице и на прилегающей
к ней уличной территории.

16. Посторонние лица без ведома администрации Исполнителя в помещение гостиницы не допускаются. Время посещения проживающих гостями , устанавливается с 8.00 до 23.00 по местному времени.

17. Проживание с животными запрещено.

18. Курение в номерах отеля запрещено. ( Закон РФ от 23.02.2013г №15 –ФЗ) За санитарную обработку номера взимается компенсация в размере 5000  рублей.

19. В целях безопасности Потребителей в общественных зонах отеля, на прилегающей территории ведется круглосуточное видеонаблюдение.

20. При отключении холодного и горячего водоснабжения, в течение допустимой продолжительности перерыва подачи, стоимость проживания перерасчету не подлежит. Гостиница не несет ответственности за деятельность коммунальных служб, а также возможные последствия, такие как плановое и внеплановое отключение электроэнергии, тепла,

водоснабжения и так далее.

21. Администратор гостиницы вправе открыть дверь номера без согласования с Потребителем в случае пожара, задымления, затопления. Кроме того, при нарушении Потребителем общественного порядка, настоящих Правил
заселения и проживания в гостинице, а также в случаях использования бытовых приборов не по назначению администрация гостиницы может войти в номер с целью восстановления порядка.

22. При выезде Потребитель должен произвести окончательный расчет за предоставленные ему услуги, уведомить администрацию Исполнителя о выезде и сдать ключ от номера администратору. По личному желанию Потребитель может заполнить книгу жалоб и предложений или оставить отзыв на сайте.

23. Все иные условия, неурегулированные настоящими правилами, регулируются Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (п.1 настоящих правил)

Администрация гостиницы «СТАНДАРТ ОТЕЛЬ»

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Оставить заявку
Прикрепить свои файлы